График осуществления личного приема граждан
№
п/п |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Место- нахождения |
Время приема |
1 |
Директор |
МАТИЕВСКИЙ
Владимир
Васильевич |
Кабинет
№ 223
(2 этаж) |
1, 3, 4, 5 - неделя, вторник
08:00-13:00
2-я неделя, вторник
14:00-20:00
2-я неделя
суббота
08:00-13:00
|
На период отсутствия директора, Матиевского Владимира Васильевича, личный приём граждан осуществляет:
№
п/п |
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
Место- нахождения |
Время приема |
2 |
Заместитель директора по учебной работе |
ВАСИЛЬКОВА
Марина
Витальевна |
Кабинет
№ 223
(2 этаж) |
1, 3, 4, 5 - неделя, вторник
08:00-13:00
2-я неделя, вторник
14:00-20:00
2-я неделя, суббота
08:00-13:00
|
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ по тел. +375 (222) 64-60-41
Ответственная: Матвеева Татьяна Викторовна,
тел. +375 (222) 64-60-41
График работы: понедельник-пятница (08.00-13.00 - 14.00-17.00)
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ" ЛИНИИ +375 (222) 64-60-41
Ответственный: Матиевский Владимир Васильевич,
тел. +375 (222) 64-60-56
График работы: понедельник-пятница (08.00-13.00 - 14.00-17.00), 2-я и 5-я неделя каждого месяца (08.00-13.00 - 14.00-16.00)
Электронный адрес: school45mogilev@lenobr.by
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ НАХОДЯТСЯ В ПРИЕМНОЙ
Личный прием граждан осуществляется по предъявлению заявителем документа, удостоверяющего его личность.
В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться заявителем в письменной форме. Письменные обращения заявителей рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Должностные лица учреждения образования, проводящие личный прием, не вправе отказать в личном приеме при обращении по вопросам, относящимся к компетенции учреждения образования, в порядке, установленном законодательством, за исключением случаев, когда заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо когда переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена.
Если разрешение вопроса, содержащегося в обращении, не относится к компетенции учреждения образования, гражданину разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию ему следует обратиться для решения изложенного вопроса.
Повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, рассмотрению не подлежат, если по ним даны ответы по существу или переписка прекращена.
При поступлении повторного обращения от заявителя, переписка с которым прекращена, такое обращение оставляется без рассмотрения по существу без уведомления об этом заявителя.